No images found.
Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета


Национальная измена

Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.
Красивые Шаблоны Joomla 2.5
Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета

«Русская нация - это раковая опухоль человечества!», – так говорила Валерия Новодворская, матерая русофобка, одна из идеологов неотроцкизма. А вот что сказал другой неотроцкист Валерий Тишков, которому Президент России  почему-то поручил разработать Закон о «российской нации»: «Общество (российское) не готово воспринять идею единой нации, которая объединяет все национальности». Что значит, не готов?  А то и значит, что народы России, по мнению чиновника, слишком примитивны для осознания своего единства. И поэтому Закон о «российской нации» могут заменить законом «Об основах государственной национальной политики». Новую концепцию законопроекта планируют представить уже через месяц. Ожидается, что в проекте закона пропишут понятийный аппарат, механизм разграничения полномочий между федеральными, региональными и местными властями. Кроме того, в документе будет обозначена политика государства в отношении малых и коренных народов. В документе также укажут и принципы этнологической экспертизы законопроектов. Ожидается, что отдельный раздел разработчики проекта все же посвятят «российской нации».

Сразу целый букет вопросов. Что за спешка? Почему Президент России не выносит на всенародное обсуждение, а поручает разработку закона, от которого зависит будущее России, не философам и богословам, а чиновнику-русофобу, замаранному, как и большинство его коллег по РГГУ, в десятках скандалов? Разберемся.

 

Россия не для русских!

Нам удалось выяснить причины спешки и цель, к которой так стремятся теряющие свои позиции либералы в окружении Президента России.

Дело в том, что  после разрушения СССР и отказа от коммунистической идеологии в России была принята либеральная идеология, как основа государственной политики, несмотря на то, что в Конституции РФ записано, что у нас нет никаких государственных идеологий.  Это первый абсурд, говорящий о лицемерии, а в ряде случаев и о невежестве лидеров страны, не желающих признать очевидное. Так как Конституция – это и есть концепция государственной идеологии и именно поэтому из неё было вычеркнуто упоминание о государствообразующей роли русского народа. Те, кто её писал, прекрасно знали свое дело.

За 20 лет господства невежественных хамов-либералов, в российской интеллектуально-общественной среде накопился ряд вопросов, не найдя ответы на которые, государство действительно не может двигаться вперед.

Первый «Национальная идея». Национальная идея – это общественно-политический и духовно-нравственный курс, по которому движется Нация, как совокупность народов населяющих страну и признающих ведущую роль и ответственность государствообразующего народа. Во Франции – это французы, в Германии – германцы или немцы, в Англии – это англичане, в России – интернациональная рублевская братва, до мозга костей ненавидящая все русское и превозносящая все американское.

Но в Штатах происходят большие перемены.

Убедившись в том, что либералы завели в экономический и идеологический тупик весь мир и в том числе США, американцы привели к власти Дональда Трампа, с его национальной идеей – «Возродим былое величие Америки!». Вот это национальная идея. Она зовет к четко обозначенной цели, она мобилизует нацию. А что у нас? «Наша национальная идея – это патриотизм», - сказал Владимир Путин и стал выглядеть на пол метра ниже ростом, так как то, что он сказал, не имеет смысла. Потому что патриотизм – это любовь к Отечеству, это высшее звание гражданина. И призывать к всеобщей любви к Родине, это все равно, что призывать всех стать святыми. Мобилизовать нацию к любви пытались в свое время хиппи, но закончили они наркотой и гонореей.

В тоже время, «Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы», - писал Петр Столыпин и Президенту России – эти слова не дают покоя. Но в его окружении нет философов и мыслителей, которые бы разложили по полочкам все нюансы этой щепетильной темы. Отсюда и рождение химер, вроде «российской нации».

Второе «Российская нация». Более абсурдного словосочетания нельзя придумать. «Российский» – это прилагательное, обозначающее территориальную принадлежность и применяемое, как правило, к второстепенным, неодушевленным предметам – «российская продукция», «российские газеты», «российский газ», «российская нефть» и так далее. Слово «русский» - это НАДнациональное, духовно-моровоззренческое понятие, ставшее маркой/брэндом во всем мире и применяемое как знак качества – «русский народ», «русская наука», «русский язык», «русская культура», «русский солдат». И, конечно же, «Русская нация».

А теперь о том, какую цель преследуют идеологи неотроцкизма, загружая в голову Путина идеологические химеры?

Невероятно сложный оперативный маневр позволил нам, как говорится в детективах,  внедриться в стан противника и получить ответ из первых уст.

Оказывается, принимая такое понятие как «Российская нация» граждане России со временем  будут вынуждены отказаться и от всех вышеперечисленных брэндов  и образов – от «русских побед», от «русских поэтов» и «русских ученых». Сегодня это кажется абсурдом, но через пять-десять лет может стать реальностью.

Тот, кто предложил В.Путину эту химеру готов подождать, он прекрасно знает, что делает и поэтому в ближайшем будущем, через свои «либеральные рупоры» объявит слово «русский» не толерантным. Все, что в русской литературе называлось «русским», неизбежно будет вычеркиваться и признаваться фактором, разжигающим национальную рознь. Так, шаг за шагом они продолжат вскармливать местечковый национализм и расчленять Россию.

Но кто в этом случае сможет беспристрастно разобраться в этих вопросах и выработать один, объединяющий, а не разделяющий нацию подход? Президент? Но он не философ и тем более не богослов. Это не его прерогатива. Его помощники и друзья? Но они безвозвратно погрязли в либеральной идеологии и коммерции, а следовательно, не могут давать объективных оценок.

Искать ответы на эти фундаментальные вопросы должны интеллектуалы, философы, богословы, патриоты России, народные авторитеты, а не чиновники.

Ключевой вопрос: Зачем Президенту брать на себя ответственность за формулировку концепций и попадать в немилость к тем или иным этническим или религиозным группам, если эту ответственность можно переложить на плечи научных и культурных сообществ?

 

РГГУ – логово неотроцкизма?

А теперь о том, кто такой этот «черт из табакерки» по фамилии Тишков?

Валерий Александрович Тишков – «трудится» на посту директора Центра социальной антропологии РГГУ, он бывший председатель Госкомитета по национальной политике в гайдаровском правительстве. И именно на его совести принятие законов о создании Федеральных национально-культурных автономий, в недрах которых разжигались очаги неонацизма и русофобии. «Мой дед резал русских 30 лет!» - кричал с гордостью глава Федеральной лезгинской национально-культурной автономии, ныне входящий в Совет при Президенте России по межнациональным отношениям. Видеозапись этого выступления есть в архиве Московского дома национальностей, где другой персонаж из Федеральной еврейской автономии по фамилии Гинзбург, призывал «изгнать всё быдло (он имел ввиду русских) за Третье кольцо, а вместо них набрать на черную работу таджиков!». Ему кивал головой, тогда зам. мэра столицы, а ныне Префект Северо-Восточного административного округа города Москвы Валерий Винградов. Но продолжим по РГГУ.

До 2003 ректором РГГУ являлся его основатель Юрий Николаевич Афанасьев-Шеймензон. Многие источники утверждают, что он внучатый племянник Льва Троцкого, именем которого и названо новое фашистское движение – неотроцкизм. До конца 80-х Афанасьев-Шеймензон был успешным номенклатурным карьеристом (член КПСС в течение 37-ми лет. В периоды стажировок в парижской Сорбонне (1971, 1976 годы), по мнению ряда экспертов, наладил контакты с иностранными спецслужбами.

В июне 2003 конференция представителей педагогических, научных и иных категорий работников университета почти единодушно избрала ректором РГГУ олигарха-миллиардера, совладельца «ЮКОСа», президента Российского еврейского конгресса (РЕК), спонсора партий «Яблоко» и «Союз правых сил» Леонида Невзлина. Правда, Леонид Борисович не успел «войти в курс дела». Тем же летом он бежал от «тяжелой руки Путина» и правоохранительных органов в Израиль.

Трудятся в университете и другие интересные персонажи. Например, Директор и завкафедрой журналистики Института массмедиа РГГУ, телеведущий Николай Карлович Сванидзе (из близких по духу университетских сотрудников он набирает «правильные» кадры для ТВ). Его заместитель по Институту массмедиа, декан факультета тележурналистики РГГУ, режиссёр и телепродюсер Пётр Эрикович Шульцман. Директор и завкафедрой русского языка Института лингвистики РГГУ, один из видных деятелей оранжевой оппозиции Максим Анисимович Кронгауз. Руководитель Центра гебраистики и этноязыковых исследований Института лингвистики РГГУ, ректор Еврейского университета в Москве, член Общественного совета Российского еврейского конгресса (РЕК), член Международного совета Центра университетского преподавания еврейской цивилизации при Иерусалимском университете, член Американской и Европейской ассоциаций еврейских исследований, а по совместительству «РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ» Александр Юрьевич Милитарёв. Это не шутка, так как именно Милитарёв был одним из создателей неонациствкого «Русского марша», призванного не объединить русский народ, а разорвать его и выставить перед Западом в виде нацистского быдла.

Исполнительный директор и старший преподаватель Российско-американского центра библеистики и иудаики РГГУ, один из инициаторов создания Еврейского университета в Москве, видный деятель международного сионистского движения Марк Семёнович Куповецкий. Ещё один преподаватель Центра библеистики и иудаики РГГУ и активист сионистского движения, специалист по истории «кровавого навета», гражданин Израиля Леонид Фридович Кацис.

И так далее и тому подобное.

Имея такую армию русофобов не удивительно, что руководство РГГУ открыто симпатизирует «оранжево-болотным». Афанасьев, Баткин, Шейнис, Водолазов и др. регулярно публиковали статьи в поддержку радикальной оппозиции. А Кронгауз вместе с другими руководителями Института лингвистики создал «группу поддержки студентов, столкнувшихся с неприятностями в связи с участием в уличных акциях оппозиции». Шубин активно участвует в оппозиционной деятельности от удальцовских «левофронтовцев» и новой Пиратской партии. Некая «эргэгэушница» по фамилии Великая участвовала в формировании оппозиционного «Левого альянса» (вместе с депутатами Гудковыми, Пономарёвым, банкиром Лебедевым, писателем Веллером и «узником» Ходорковским).

Многие студенты (особенно факультета истории, политологии и права (ФИПП) ИАИ, социологического и философского факультетов, из Института филологии и истории, Центра библеистики и иудаики, Института массмедиа) с одобрения преподавателей также участвуют в оппозиционных мероприятиях. Среди задержанных за беспорядки - студент 4-го курса ФИПП ИАИ РГГУ, анархист Степан Зимин (сын ныне покойной преподавательницы ФИПП ИАИ, завкафедрой теоретической и прикладной политологии Валентины Дмитриевны Зиминой).

Не вызывает удивления наличие среди деятелей политической и «культурной» оранжевой оппозиции большого количества обладателей дипломов РГГУ. Среди них можно назвать лидера запрещённого ДПНИ и ЭПО "Русские" Александра Поткина (Белова), "протестного музыканта" Ивана Алексеева (Noize MC), экс-главреда журнала "Большой город", ведущего телеканала "Дождь" Филиппа Дзядко, "художника" из "Школы современного искусства" Тер-Оганьяна и "Общества Радек", члена группы "Юный безбожник" Алексея Булдакова, культуролога, экс-директора сайта фонда "Либеральная миссия" Евгения и Ирины Ясиных Екатерину Дайс, заместителя главреда "мужского" журнала "GQ" Романа Волобуева, сокоординатора движения "Архнадзор" Марину Хрусталёву, телередактора Илью Бера, культуролога Юлию Лидерман. Стоит упомянуть, что выпускницей РГГУ была ныне покойная Галина Кожевникова, заместитель директора печально известного центра "СОВА", эксперт по проблемам национализма и ксенофобии интернет газеты Грани.ру.

А теперь чуть подробнее о Тишкове. Тишков Валерий Александрович - президент Фонда гуманитарного содействия Чеченской Республике, директор Института этнологии и антропологии, бывший председатель Государственного комитета России по национальной политике при Гайдаре, член Общественной палаты РФ и Глава комиссии ОП по вопросам толерантности и свободы совести. Член Глобальной комиссии ООН по международной миграции.

Вот несколько предложений Тишкова, подрывающих основы Российского государства.

 

1.           Утверждение Тишкова: «Сокращение населения России вызвано не кризисом, а улучшением условий жизни!»

Цель: Через использование псевдонаучной риторики убедить всех в неизбежности падения рождаемости, заставить общество смириться с этим как бы «объективным» процессом.

Цитата: Из статьи Тишкова «О состоянии и перспективах миграционной политики РФ»: «…В России смертность давно превышает рождаемость. Это свойство всех развитых стран с достаточно высоким или средневысоким уровнем жизни населения. И сокращение населения России вызвано не плохими условиями жизни или ухудшением, или кризисом, а наоборот, улучшением условий жизни. Такая демографическая ситуация будет сохраняться и в будущем».

 

2.           Утверждение Тишкова: «Россия заинтересована в мигрантах, как и все европейские страны развитого и среднеразвитого уровня».

Цель: Внушить обществу установку о неизбежности массового заселения России мигрантами. Убедить в полезности и необходимости мигрантов для экономики страны.

Цитата: Статья Тишкова «О состоянии и перспективах миграционной политики РФ»: «Нужна новая политика по обеспечению притока населения в страну… До сегодняшнего дня осуществлялась политика не миграционная, а антимиграционная. Мы практически закрыли миграцию в нашу страну при потребности как минимум в 800 тысяч мигрантов в год… статья «Антропоток: проблематизация понятия»: «…Нам нужны молодые мигранты с семьями (а не временные рабочие!)».

 

3.           Утверждение Тишкова: «Нужно отказаться от формулировки нации как высшей формы этнической общности».

Цель: Размыть национальное самосознание русской нации, подменив этническую принадлежность фактом наличия гражданства.

Цитата: статья «Нация — это метафора» (журнал «Дружба народов» 2000 г., №7): «Я считаю, что нам нужно отказаться от несостоятельной формулировки нации как высшей формы этнической общности. И то, и другое является метафорой или очень плохой, неоперациональной академической дефиницией, или традицией политического языка, за которой стоит гораздо более сложная реальность».

Тишковское утверждение – это возврат в далекое прошлое, никак не обоснованный с научной точки зрения. Цель такой злонамеренной подмены понятий совершенно очевидна: получив российский паспорт, где по инициативе «тишковых» отсутствует графа «национальность», любой мигрант (пусть даже ненавидящий Россию) тут же, автоматически становится «россиянином», со всеми прилагаемыми к паспорту правами гражданства. И никакие апелляции к исторической справедливости уже не помогут, поскольку в Конституции России нет упоминания о русском народе как государствообразующем. Более того, русский народ вообще там никак не упоминается и юридически не является субъектом права! В то время как другие народы, имеющие свои национально-государственные образования, в рамках Федерации пользуются всеми привилегиями «титульных наций». С юридической точки зрения, это абсолютный нонсенс. Любое государство, где представители какой-то одной национальности составляют более 2/3 населения, в соответствии с международным правом считаются государствами мононациональными, т.е. Франция является государством французов, Германия, соответственно, - немцев и т. д.

Россия - это страна русских, как совокупности народов, имеющих общее Отечество, единую Национальную идею и мировоззрение. Русских, как государствообразующего субъекта международного права. И чего же в таком случае боятся неотроцкисты? А вот чего.

В этом случае все народы России становятся автоматически равными в правах и обязанностях!  Отпадает необходимость унизительно выделять какие-либо нацменьшинства, так как они становятся равными среди равных! Так всегда было на Руси, что и бесило наших недругов и навязчивых друзей.

Чего же добиваются они сегодня? Они требуют на государственном уровне выделить нацменьшинства в особую неприкасаемую касту и наделить их максимально большими правами, а государствообразующий народ превратить в «белах рабов», как об этом мечтал Лев Троцкий. Собственно говоря, фактически это уже так и есть, но нужен закон, который бы запрещал осуждать армянских, еврейских, татарских или чеченских нацистов. Назвал еврейского фашиста сионистом, получи 20 лет тюрьмы. Осудил инициативы по переходу татарского языка на латиницу – получи «десятку»…

Но продолжим.

Обзор деятельности Тишкова был бы неполон без упоминания о созданной им сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов (EAWARN). Создавалась эта сеть по инициативе В.А.Тишкова в 1993 г. на финансовые средства, предоставленные корпорацией Карнеги и фондом Маккартуров с целью сбора, предварительного анализа и обеспечения информацией «заинтересованных адресатов за рубежом». В сети, раскинутой по всему Южному федеральному округу, порядка сотни экспертов, отслеживающих и анализирующих информацию, получаемую от своих «источников», списка которых не ведется. По крайней мере это несколько сот человек, сигнализирующих о любом изменении ситуации в регионе. Насколько все это похоже на классическую схему построения разветвленной резидентуры иностранной разведки, судите сами. Но этим все не ограничивается. EAWARN используется не только для сбора и обработки информации, но и для налаживания неформальных контактов с местными властями и госчиновниками всех уровней, включения их в «сферу влияния» и лоббирования нужных решений. Используется для этих целей и Фонд гуманитарного содействия Чеченской Республике, президентом которого тоже является Тишков, часто разъезжающий по Чечне и Дагестану под предлогом различных «гуманитарных миссий».

Список основных организаций, с которыми «работает» Тишков:

- Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Маккартуров (США) (обладающий гигантским даже по американским меркам бюджетом в $200 млн ежегодно);

- Программа MOST (UNESCO);

- Сеть этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов, объединяющая ведущих ученых-экспертов, действующих в регионах России и других странах бывшего СССР - www.eawarn.ras.ru;

- Общественная организация Фонд гуманитарного содействия Чеченской Республике, учрежденный ИЭА РАН - www.chechenfund.ru;

- Европейский научный фонд (ESF);

- Канадский Университет Саймона Фрезера;

- Фонд Спенсера;

- Гранты Архива «Открытое Общество» Джорджа Сороса;

- Asia Research Institute (Singapore);

- J.Willard Hurst Summer Institute in Legal History;

- Программа грантов «Инициативы по развитию толерантности» Посольства США;

- Konrad Adenauer Foundation (ФондАденауэра);

- Национальный центр гуманитарных наук (США) и т.д.

 

Я – русская афганка!

Её зовут Нелли Гулам Мохаммад. Эта молодая девушка из влиятельного пуштунского племени, большую часть своей жизни прожила в Москве. Закончила Московский медицинский институт и работает косметологом, а в свободное от работы время занимается общественной деятельностью, помогая своему отцу - президенту Центра афганской диаспоры, генералу Гуламу Мохаммаду Джалалу. В рамках этой деятельности она была приглашена в Московский дом национальностей, где приняла участие в семинаре на тему «Особенности формирования современной этнокультурной палитры города Москвы» в рамках проекта «Этническая культура в условиях современности». Несколько десятков участников семинара даже не подозревали, какой сюрприз их ждет впереди и сначала с огромным внимание слушали докладчика, а потом более часа не могли отойти от озвученной темы. Так она задела всех за живое.

Предлагаем вашему вниманию этот доклад:

«Уважаемые коллеги и друзья! Как мне кажется, прежде чем начать большой разговор об особенностях формирования современной этнокультурной палитры города Москвы, необходимо определится с носителями этой культуры. Кто они: мигранты, меньшинства или россияне? На мой взгляд все эти определения выглядят если не унизительно, то по меньшей мере не верно. России нужны патриоты, а не представители меньшинств или безликие мигранты.

Если мы хотим, чтобы этнический ковер столицы был ярким и разнообразным, то все волокна в нем должны быть разного цвета, но одного - высокого качества. А для этого необходимо определиться с понятиями и формулировками, с социальным статусом носителей этнической культуры.

К счастью, благодаря дальновидной политике руководства столицы, Москва не имеет таких проблем как Лондон или Париж, где есть районы, населенные исключительно мигрантами – это, как правило, отсталые, заброшенные анклавы с высоким уровнем преступности и населением, не желающим интегрироваться в общество, принявшей их страны. Как результат, разделение населения по национальным и религиозным признакам систематически приводит к конфликтам на межнациональной почве и дает пищу для крайне националистических и фашистских организаций, как с той, так и с другой стороны. Поэтому путь обособленного существования этнических сообществ, создание этнических районов или мини-городков не может рассматриваться как перспективный и созидательный.

Есть и другой путь, по которому пошли Соединенные Штаты Америки – это путь добровольного отказа от своей этнической идентичности в пользу наднационального понятия - «американец». В США был проведен эксперимент по отказу от этнической культуры в пользу поп- или массовой культуры, лишенной духовных и национальных корней. И сегодня мы видим, к каким результатам привел этот путь. Как оказалось, на деле, в стране, где до 1964 года существовала сегрегация (разделение граждан по расовому признаку), до сих пор живы рабовладельческие традиции и полицейские безнаказанно расстреливают темнокожих жителей Америки.

Из всего сказанного следует, что те, кто пытался учить Россию толерантности, оказались сами в числе невежественных дилетантов и должны учиться взаимоуважению у нас.

Но и мы не должны стоять на месте.

Для бережного сохранения наших национальных особенностей и культурных традиций нам следует искать новые формы и пути развития межнациональных отношений.

Какие вопросы можно и нужно рассмотреть уже сегодня?

Думаю, что многие, не раз задавали себе вопрос: Что значит слово «россиянин» и в каком случае уместно его употреблять? У меня лично, есть серьезное подозрение в том, что это определение в 90-х годах прошлого века было скопировано с такого же вненационального слова «американец», с целью вытеснения русской культуры и самого понятия «русский человек». И разумеется, не было воспринято теми, кто считает себя этнически русскими людьми и, в тоже время, не стало своим для мигрантов, проживающих в России.

В итоге, мы имеем в обиходе скудный набор социальных статусов: россиянин и мигрант. При том, что «россиянин» может ненавидеть русскую культуру и не являться патриотом России, а тот, кого называют «мигрантом», даже если он окончил российский вуз и много лет трудился на благо России, все равно остается человеком второго сорта, только потому что он выглядит не так как окружающее большинство.

Уверена в том, что все без исключения граждане столицы должны осознавать Россию как свою Родину, признавать родными русский язык и русскую культуру, но в тоже время, бережно хранить свои национальные, культурные и религиозные традиции, в той части, где они не мешают мирному сосуществованию, не связаны с нацистской идеологией богоизбранности и не вызывают раздражения у окружающих. Так как любые попытки выделить свой народ за счет унижения других народов, не имеют ничего общего с Богом, который сотворил нас разными и завещал любить друг друга.

Считаю, что в наших с вами силах, в силах общества и СМИ, вытеснить понятие «россиянин» в нишу просторечия, где уже есть такие понятия как калужанин или ростовчанин. А на его место начать постепенное внедрение в обиход нового и в тоже время старого понятия - «русский человек». Русский – это человек, который любит Россию, свободно говорит на русском языке, знает русскую культуру и готов защищать Россию в трудную минуту.

При этом этнически нерусский человек может свободно добавлять к слову «русский» свою этническую принадлежность, к примеру, «русский афганец», «русский таджик», «русский индус» и так далее. Таким образом проясняется этно-социальный портрет человека, так как он одновременно заявляет о своем социальном статусе как субъект Великой Нации, как патриот России и в тоже время удовлетворяет национальную гордость обозначая свою принадлежность к тому или иному народу. Я - этническая пуштунка и надеюсь, что скоро получу гражданство России. Я люблю Москву! Я окончила Московский медицинский институт, думаю и говорю на русском языке, но в то же время, безмерно люблю Афганистан, горжусь тем, что являюсь представительницей одного из древнейших и героических народов планеты. Я изучаю афганский язык и афганские традиции. Я хочу, чтобы мои дети также гордились тем, что они афганцы и граждане России. Поэтому мне было бы комфортно представляться в обществе как «русская афганка». Тем более что именно так меня называют мои друзья во Франции и Германии.

К тому же, хочу отметить, что такое понятие как «русский афганец» или «русский узбек» автоматически становится, прежде всего, психологической платформой для дальнейшего самоопределения человека, так как только он сам в праве определять свою национальную принадлежность.

Кто-то забудет свой родной язык и скажет, что ему не нужны никакие приставки, так как он полностью интегрировался и теперь считает себя русским. Таким русским, каким был Александр Сергеевич Пушкин. Его дед был арабом-мигрантом, а он стал русским поэтом, русским патриотом, и даже русским просвещенным националистом, как его называли либеральные СМИ.

Кто-то всю жизнь комфортно проживет, называя себя «русским афганцем», а кто-то решит, что его место на исторической родине и вернется в Афганистан. У каждого должно быть право выбора. Это будет честно, понятно и как мне кажется, позволит снять неуместную в данном случае недосказанность и неопределенность, вызванную понятием «россиянин».

И что еще немаловажно, лозунг «Россия для русских!» приобретет совершенно иной смысл и станет не разделяющим, а объединяющим народы России. Спасибо!»

Да нет же, Нелли! Это тебе спасибо за эту поистине гениальную и простую мысль. Именно из таких русских и состоит наша Великая Русская нация. Великая, в своем служении Отечеству, в своем сострадании и терпении. В умении принять всей душой и любить так, как завещал нам Господь. Россия для русских Пушкиных, Менделеевых, Лермонтовых, Сикорских и Багратионов! Да, именно так. Россия для русских сердцем и душой!

 

 По материалам российских СМИ

Актуально

No images found.